Lovely Bloggers

вторник, 9 сентября 2014 г.


Два моих кумира в блогосфере

Кристина Базан и Соня Есьман

 

Эти 2 человека не слабо повлияли не только на мой стиль, но и жизнь. Каждая из них что-то мне открыла. И каждая вдохновляет меня день ото дня. Они совершенно разные, причём во всех смыслах: от воспитания, внешнего вида, и до целей в жизни. Но они одинаково много для меня значат.

Кристину Базан я узнала пару лет назад. Тогда для меня само слово "блог" было уже каким-то нововведением. А её луки конечно заставляли обратить на себя внимание. Эта девочка очень выросла, повзрослел её стиль, её мысли. Она стала лучшим блоггером 2014 буквально на днях, на крутом "блоггерском" мероприятии. Кристина заставляет меня работать над собой и стремиться к лучшему. Ведь все мы этого достойны.

 

 

Чему же тогда учит меня Соня Есьман? Всему остальному. Быть независимой, не обращать ни на кого внимания, лишь шагать вперёд. Она учит меня быть собой. С Соней я "познакомилась" несколько месяцев назад, благодаря моим подругам. Передо мной будто весь мир открылся, серьёзно. И я очень благодарна.

 

Эти две девушки - невероятно вдохновляют. Я слежу за ними на их сайтах, группах вконтакте, инстаграмме, ютубе и тд... То, чего они добились, будучи на год-два старше меня, действительно изумляет. Сотни тысяч подписчиков, сотни тысяч поклонников. Браво, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Instagram news (vsevelina)

IT'S ME

Most Reading

Tags

intresting (18) girl (13) хобби (12) gifs (10) beauty (8) dreams (7) food (7) news (7) style (7) dance (6) traveling (6) еда (6) fashion (5) рецепты (4) танцы (4) brand (3) macarons (3) кумиры (3) books (2) reading (2) russia (2) sport (2) книги (2) hello (1) olympic games (1) sochi 2014 (1)