Hello

суббота, 1 марта 2014 г.


Вот я и здесь, дорогие мои. Не мало я перепробовала способов и мест вести блог, но сейчас решила переметнуться сюда. Сказать честно, больше всего мне понравилось на viewy, но в последнее время меня стала действительно беспокоить безопасность этого сайта, да и постоянный спам и реклама
реально надоели.



Собственно здесь я бы хотела делать то же самое: рассказывать вам. О чём угодно. О том что нравится мне, о том что меня беспокоит. И, знаете, когда вам интересно меня читать, когда вы разделяете мою точку зрения, поддерживаете в той или иной ситуации, для меня это победа.
Я не преследую цели обзавестись морем читателей. Я скорее ищу новых, не менее интересных людей, а может быть и друзей ;)

Естественно, я только начала, но была бы признательна, если бы вы изредка заглядывали ко мне и оставляли свои мнения, если вас заинтересует тот или иной пост. Всем хорошего дня :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Instagram news (vsevelina)

IT'S ME

Most Reading

Tags

intresting (18) girl (13) хобби (12) gifs (10) beauty (8) dreams (7) food (7) news (7) style (7) dance (6) traveling (6) еда (6) fashion (5) рецепты (4) танцы (4) brand (3) macarons (3) кумиры (3) books (2) reading (2) russia (2) sport (2) книги (2) hello (1) olympic games (1) sochi 2014 (1)